Search
Четверг 17 Август 2017
  • :
  • :
Последние события

AMD Radeon Technology Group анонсировала обновления GPUOpen

Вaжным дoстoинствoм инструмeнтoв, прeдoстaвляeмыx в рaмкax Boltzmann Initiative, являeтся в рaспрoстрaнeниe нa услoвияx oткрытoгo кoдa, a иx дoступнoсть намечена на первый квартал 2016 года. Как мы уже сообщали, месяц назад AMD рассказала о программе Boltzmann Initiative. Эта программа или инициатива, адресованная разработчикам ПО для высокопроизводительных систем, включает нескольких основных технологий: новый компилятор Heterogeneous Compute Compiler (HCC), драйвер для Linux, инфраструктуру времени исполнения HSA для кластерных систем HPC, а также специальный инструмент Interface for Portability (HIP) для переноса приложений, оптимизированных для работы с Nvidia CUDA, на стандартную модель программирования C++.
На этой неделе производитель сделал новый шаг, связанный с использованием GPU и идеей открытого ПО. Идея GPUOpen — предоставить разработчикам программ для ПК те же преимущества низкоуровневого доступа к GPU, которыми уже пользуются разработчики ПО для консолей. Подразделение AMD Radeon Technology Group анонсировало компоненты инициативы GPUOpen, которые касаются разработчиков игр. По сути, GPUOpen дает возможность разработчикам применить на ПК свои наработки для консолей.

Помимо того, что создатели игр получают прямой доступ к аппаратной части, они cмогут использовать обширную коллекцию эффектов, инструментов, библиотек и SDK, накопленную сообществом разработчиков ПО с открытым кодом.

Предполагается, что GPUOpen станет основным инструментом для низкоуровневой работы с GPU.
По материалам iXBT.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *